Английский язык в Перми:

без домашних заданий, заучивания и таблиц

Школа основана в 1995 году

Представьте себе, что существует возможность освоить иностранный язык

без какого бы то ни было заучивания чего-либо… без домашних заданий… без грамматических таблиц!

английский язык пермь, курсы английского языка в пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ Тихонова: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Перми

Совершенно реально, за совершенно реальные сроки! Например, с нуля, за 200 занятий, а при интенсивном обучении (6 занятий каждый день) за 120 занятий! Проверено на тысячах людей за 25 лет и не только жителях Перми, но и курсантах из Москвы, Барселоны, Андорры, Милана, Ижевска, Березников, Качканара и других населённых пунктов. И всё это прямо рядом с Вами!

Английский язык в Перми и отзывы обо всём.

Объявление

Если Вы увидите сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.", значит Вы ещё не зарегистрировались, или забыли войти на сайт под своим именем!

Пользователь получает возможность создавать темы, после перехода в статус "Специалист", оставив 25 сообщений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Английский язык в Перми и отзывы обо всём. » ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА » Идиальные советы , чтобы договориться о чем угодно


Идиальные советы , чтобы договориться о чем угодно

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

5 идеальных советов, чтобы договориться о чем угодно

Каждый день мы участвуем в переговорах, начиная с разрешения конфликтов с клиентами или поставщиками и заканчивая попытками снизить счет за туристическую поездку или получить повышение по службе. Ниже несколько ключей, для того чтобы получить желаемое, при этом не жульничая и не пренебрегая потребностями другого человека.

1. Слушать

Это один из самых важных и часто недооцениваемых пунктов. Кажется, что здесь сложного, все мы слушаем, когда с нами разговаривают. Но так ли это? Проведенные психологические исследования установили, что 60 % времени разговора с собеседником, с которым мы общаемся по возникшей необходимости, мы проводим в так называемом «ментальном сне», т.е. вроде бы мы слушаем, но сознание отключается. Мы даже можем в нужные моменты кивать головой и, в конце концов, иметь общее представление о разговоре, но в сущности, мы далеки от него. Таким образом, мозг «справляется» с ненужной и скучной для него информацией. Но в наших силах это изменить – достаточно просто сделать над собой небольшое усилие и сконцентрироваться на том, что вам говорит оппонент. Помимо банального уважения, которые мы выражаем посредством простого «слушания», погружаясь в разговор, мы можем полностью контролировать сам процесс переговоров, влияя на него и получая в результате то, что нужно именно нам.

2. Используйте правило «50 на 50»

Как часто во время переговоров вы действительно сфокусированы на том, что действительно хотите вы, не увлекаясь доводами второй стороны? И как часто, вы думаете о том, чего хочет вторая сторона и как вы могли бы ей помочь в этом? Да, вы не ослышались. Переговоры на то и существуют, чтобы не упрямо гнуть свою линию, вышибая из другого, все, что хотите именно вы, а разумно договориться на максимально удобные условия для обеих сторон. Известный американский психолог и писатель Эд Бродоу в своей книге «Переговоры» приводит пример работы такого метода в общении со своим сыном-подростком. Как и большинство подростков, сын хочет, чтобы родители не вмешивались в его жизнь, но пока он делит кров и находится на их содержании, о полной независимости не может быть и речи. Поэтому в ответ на то, чтобы «родители оставили в покое» — Бродоу использует правило 50 на 50: «Для того, чтобы мы оставили тебя в покое – тебе нужно сделать то, что поможет нам понять, что ты взрослый и тебя и вправду можно спокойно оставить в покое». Таким образом, в этих «переговорах» будут удовлетворены желания двух сторон: подростка – он получит «родителей, оставивших его в покое» плюс больше свободы и независимости, и автора, который получит ребенка, соблюдающего правила и выполняющего то, что необходимо для его будущего развития.

3. Найдите общее. Будьте дружелюбны

Еще одним ключевым моментом является поиск общей «почвы» в переговорах. Вам будет проще найти общий язык и быстрее достичь взаимопонимания, если вы будете увлечены общей темой. К примеру, если вы коллекционируете что-либо, вам будет проще договориться о цене с продавцом, который также разделяет вашу страсть. Но на самом деле практически с любым человеком можно найти общий язык. Будьте дружелюбны, не стоит сразу «брать быка за рога» или вступать в конфликт. Находясь заранее в конфронтации как с человеком, так и с самой идеей договариваться, вы настраиваете себя на не самый успешный результат.

2

Вот 10 СЕКРЕТОВ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ:

Секрет 1
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта.

Секрет 2
Вы должны донести до клиента правду – вам очень выгодно работать честно. По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10–20 персонами. Разве выгодно работать нечестно? Изюминка: честная работа – это удар ниже пояса для конкурентов и ошеломляющая новость для клиентов. Существует стереотип, будто бы от «коммерсанта» можно ожидать чего угодно, только не честной работы. Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что вы эксперт (см. секрет №1), да еще и честный.

Секрет 3
Вы должны продавать тогда, когда надо, а не все время. Сегодняшние продавцы ничем не напоминают коммивояжеров. Другие правила игры, средняя стоимость сделки, цикл заключения сделки – все другое. Если раньше подготовка занимала 10% времени, а работа с клиентом – 90%, то теперь в среднем на 90% времени, уходящего на подготовку, приходится 10% времени работы с клиентом. Не существует продавцов, которые хорошо «заключают контракты», существуют продавцы, которые умело работают на всех этапах: первичного поиска, квалификации, определения потребностей, презентации, предъявления доказательства и заключения сделки.

Секрет 4
Вы должны заняться сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам. Один в поле не воин. Продажи – слишком серьезное дело, чтобы доверить его продавцам. Если от результатов продаж зависит благосостояние всей компании, логичным будет и участие в этом процессе всей компании. Если в отделе продаж говорят «мы», имея в виду продавцов, и «они», имея в виду всех остальных, это общая беда. Продавец не имеет права не продавать. Если продавец говорит, что мог бы продать намного больше, но… ему мешают производство, сервис, логистика, финансы – это значит, что он должен 95% времени заниматься внутренними продажами, пока не отвоюет такие условия, при которых станут возможными его продажи клиентам.

Секрет 5
Вы должны сделать так, чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Найдите способ выгодно отличаться. Не допускайте ситуации «все это одно и то же». Не допускайте сравнений. Если первая фраза клиента – об «одном и том же», значит, вторая будет о скидке. Наше позиционирование происходит в голове клиента. Он должен чувствовать и воспринимать отличия. Если он не видит отличий, считайте, что их нет. Если клиент должен стать экспертом по вашим продуктам и уделить вам год жизни, чтобы понять разницу между вами и конкурентами, поищите более узнаваемые и ощутимые отличия. Отличия могут касаться продукта, услуги, компании, но главное – отличием должен стать сам менеджер по продажам. Если на продукт и компанию мы можем влиять лишь частично, то самих себя мы можем улучшать бесконечно.

Секрет 6
Вы должны понимать, чего клиент боится.

В начале XX века продавцы были клоунами («купи внимание и уболтай»), затем ходячими энциклопедиям («убивай наповал фактами о продукте»), потом спецназом («продай любой ценой, несмотря на потребности клиента»), а сегодня они – партнеры клиента.
Партнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки. Когда, обещая подумать, от вас уходит клиент, поймите: если все сделано как надо, то он должен купить тут же; если все не так, то о чем ему думать? Ваше ноу-хау состоит в том, чтобы выяснить, чего он боится. Если это цена, то у вас будет один план действий, если качество – другой, если нехватка опыта, неуверенность в возможностях вашей компании – вы знаете, что предпринять.

Секрет 7
Вы должны управлять ожиданиями клиента. Панический страх потерять клиента приводит к тому, что мы иногда щедро обещаем ему больше, чем можем предложить, или вяло ограничиваем его невыполнимые пожелания и ожидания. Мы снова работаем с клиентом, руководствуясь тем, что срочно, а не тем, что важно. Для продавца-профессионала завышенные ожидания клиента – не беда, а возможность. Возможность задать десяток вопросов о прежнем опыте, опасениях, бюджете клиента и проанализировать систему принятия решения. Потом эксперт упорядочит ожидания, скажет, что бывает и чего не бывает, в какие сроки, за какие деньги и на каких условиях. И клиент это поймет. А если ваш клиент не поймет? Это не его, а ваша вина.

Секрет 8
Вы должны освоить азы управления проектами. Секрет в том, что мы не можем больше работать успешно, оставаясь в прежних рамках. Англичане уже давно играют словами product (продукт) и service (услуга), придумывая такие комбинации, как provice и serduct, которые говорят о том, что не бывает только продуктов без услуг и не бывает только услуг без продуктов. Продавцы будущего должны очень хорошо ориентироваться в четырех ключевых областях: навыки по продажам (слава богу, что оставили), технические знания предметной области, управление проектами, общая сообразительность в бизнесе. Почему я подчеркиваю именно управление проектами? Потому что в этой сфере мы страдаем чаще. Не каждый продавец ответит, где у него заканчиваются операции и начинаются проекты. А формального обучения управлению проектами, как правило, у продавцов просто нет.

Секрет 9
Вы должны работать и больше, и по-другому.

Арманд Хаммер говорил: «Как только я начинаю работать по 14 часов в сутки 7 дней в неделю, мне начинает везти».

Чемпионы работают больше. Забудьте предрассудок, будто бы кому-то дано стать продавцом, а кому-то нет. Талант нужен (и снова не без огромного труда) для того, чтобы стать выдающимся, а просто хорошими могут стать многие. Чемпионы работают с удовольствием и легко – это одно из условий успеха. Только оптимист может годами делать одно и то же и ожидать, что это всегда будет приносить одинаковые плоды. Перемены – это образ жизни.

Кто-то однажды сказал: «В будущем останется только два вида компаний – быстрые и мертвые».

Секрет 10
Суровое озабоченное лицо – не единственный признак профессионализма. Улыбайтесь! Вы согласны с тем, что вашим покупателям не нужен только ваш товар? Если бы это было так, ни один продавец не зарабатывал бы больше $300 в месяц. Им нужны ваш опыт, ваши лавры и набитые шишки, ваше знание факторов риска и успеха. Если для вашего клиента почти все – проблема, то для вас почти все должно быть рабочим вопросом. Так не делайте такое лицо, будто все вокруг вас плохо (кошмарно и запущенно), будто сплошь и рядом проблемы. Улыбайтесь! Подарите клиенту немного радости и оптимизма. Дайте ему понять, что он пришел по адресу. У него и без вашего постного лица хватает проблем. ;)

3

Девочки. Вся эта инфа очень интересна и полезна, конечно, но! Статистика неумолима: 50% - богатых людей стали ими получив наследство, а остальным 50% просто провезло оказаться в нужное время и в нужном месте. А трудоголизм и интеллект не обязательно ведут к деньгам... увы...

4

Ну как это,Елена вы хотите сказать что фортуна-судьба???
А как же знания,элементарно,просчитать все до единой мелочи,и замечу богатые люди очень умные люди!
Воровать тоже нужно уметь,в бизнесе без мозгов нечего делать,разоришься сразу!


Вы здесь » Английский язык в Перми и отзывы обо всём. » ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА » Идиальные советы , чтобы договориться о чем угодно